Главная / Статьи / Как избежать блокировки налоговых накладных?

Как избежать блокировки налоговых накладных?

В некоторых ситуациях, а это бывает часто, фирмам и частным предпринимателям в Украине приходится сталкиваться с блокировкой налоговых накладных. Это провоцирует возникновение ненужных затруднений. Но при помощи опытных профессионалов (адвокатов и юристов) их вполне реально эффективно разрешить. Узнать больше полезных подробностей можно по ссылке https://slinko.com.ua/nalogovoe-pravo/. На указанном портале представлены основные особенности по конкретной адвокатской услуге, есть возможность для получения квалифицированной консультации и т.д.

Почему возникают проблемы и как они решаются?

Среди основных причин блокировки соответствующими органами ГНС стоит выделить несоответствие между объемами поставленной продукции и приобретенными ресурсами для ее производства. Надо внимательно учитывать моменты представляющие риски и правильно оформлять все документы по сделке, особенно это касается самого проблемного из них – налоговой накладной.

В зону риска подпадает потенциально значительное количество фирм, которые специализируются на производстве, что подразумевает приобретение одних товаров и продажу других (произведенных товаров). Но есть возможность снизить риски и даже не допустить особых затруднений. Надо, прежде всего, грамотно оценить основные критерии зоны риска и добиться беспрепятственного прохождения регистрации.

Избежать проблем поможет квалифицированная поддержка опытного юриста. Благодаря опыту и знаниям можно качественно составить необходимые документы, сделать все максимально грамотно и не давать повода для блокировок.

К примеру, важно указать в специально предусмотренной (Порядок предусмотренный Постановлением №117 принятым КМУ 21.02.2018) электронной таблице (таблице данных плательщика НДС) все данные по принятым стандартам и добиться ее принятия ГНС.

Если, все же, не удается зарегистрировать налоговую накладную, надо подать в специальную комиссию объяснение и все необходимые сведения, предоставить пакет подтверждающих документов, к примеру, это могут быть документы на приобретение товаров, их погрузку, хранение, контракты ВЭД и многое прочее. Подаваться должна точная и подробная информация, которая касается основных производственных стадий, средств и оснащения, трудовых ресурсов компании-поставщика и всех подобных нюансов.

Обычно подача проводится при помощи личного кабинета плательщика на соответствующем сайте. Чтобы избежать отказа, надо оформить все максимально скрупулезно и грамотно.

Лучшее решение – помощь профессионалов

Создать качественно все необходимые документы можно при помощи опытных профессионалов. Как подтверждено практикой, обычно, специализирующаяся на налогообложении юридическая фирма обладает значительным опытом в налоговом законодательстве. Как правило, в таких компаниях всегда работают достаточно подготовленные юристы (адвокаты), которые умеют грамотно подготовить все документы, правильно их подать. Это станет надежной гарантией того, что налоговые накладные не будут заблокированы соответствующими органами.

Источник: slinko.com.ua