Главная / Статьи / 3 главные проблемы онлайн-шопинга

3 главные проблемы онлайн-шопинга

Онлайн-шопинг – это вещь, которая позволяет быстро и легко купить практически любое изделие, не выходя из дома. Это действительно очень удобно, в особенности для тех людей, которые по тем или иным причинам не имеют возможности посещать соответствующие магазины или торговый центр.

Так же онлайн-шопинг интересен тем, что очень часто позволяет сэкономить определённую сумму денег. В особенности если удачно попасть на распродажу или заполучить промокод.

Ознакомиться с более подробной информацией о том, как эффективно пользоваться промокодами можно на странице — https://www.vedu.ru/news-semejnyj-bjudzhet-kak-sekonomit-na-onlajn-shopinge/ — на которой данная тема хорошо раскрыта.

Меж тем, у него есть и свои недостатки, которые легко могут привести к неприятным результатам. Как же выглядят самые распространённые ошибки при онлайн-шопинге?

Неопределённость

Самой страшной «бедой» при покупке товаров в интернете является собственная неопределённость. Работает это следующим образом – человек заходит на какой-то сайт намереваясь купить определённый товар.

Однако, когда он открывает нужный раздел, ему на глаза зачастую попадается много других схожих товаров. Это вызывает неопределённость. В обычных ситуациях, в магазине товар можно пощупать руками, что позволяет довольно быстро определить фаворита.

Интернет-магазин же может предлагать огромное количество схожих товаров, из которых сложно выбрать нужный. С этим сложно что-либо сделать.

Неверные параметры

При заказе таких вещей как:

  • Одежда
  • Туфли
  • Мебель

Очень высока вероятность того, что человек ошибётся в цифрах и закажет такой товар, который не подходит ему по определённым параметрам. Так, например, для одежды таким параметром является фигура. Для обуви в свою очередь размер ноги.

Отсюда следует одно из главных правил удачного онлайн-шопинга – всегда внимательно читать описание товара, обращая пристальное внимание на важные параметры. В особенности габариты и материал изготовления.

Ложные скидки

Одним из самых эффективных (и бесчестных) коммерческих приёмов являются скидки, которые легко могут переваливать за 90 процентов. Разумеется, на практике никаких скидок нет. Просто на неликвидный товар вешается соответствующая картинка, которая помогает привлечь к нему повышенный интерес.

Благо бороться с подобным обманом очень просто. Для этого достаточно посмотреть сколько стоит такой товар в другом интернет-магазине. Это быстро поможет понять реальна ли предложенная скидка или ложная.