Порядок рассмотрения приемной комиссией обращений, заявлений, жалоб (далее – обращения) кандидатов и их родителей (законных представителей) осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Дисциплинарного устава Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 10 ноября 2007 г. № 1495, и Инструкции по работе с обращениями граждан в Вооруженных Силах Российской Федерации, утвержденной приказом Министра обороны Российской Федерации от 18 августа 2014 г. № 555.
Кандидаты и их родители (законные представители) имеют право обращаться лично, а также направлять в письменной форме или в форме электронного документа обращения должностным лицам приемной комиссии.
Личный прием кандидатов и их родителей (законных представителей) в целях рассмотрения обращений организует ответственный секретарь приемной комиссии. Обращения регистрируются в течение трех дней с момента поступления и подлежат рассмотрению в течение 30 дней со дня регистрации.
В обращении в обязательном порядке указываются фамилия, имя, отчество, направившего обращение, а также адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и (или) почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. При необходимости к обращению прикладываются необходимые документы и материалы в электронной либо письменной форме.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия, направившего обращение, или почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.